ТРЦ «Фолиум Парк» сменил название update

7 апреля 2014, г. Липецк

ТРЦ в Липецке, ранее известный под рабочим названием «Фолиум Парк» получил свое официальное имя - «Ривьера».

Торгово-развлекательный центр «Ривьера» откроется в Липецке в третьем квартале 2015 года. В разработке коммерческой концепции была задействована компания «Магазин магазинов», которая также является брокером проекта. За архитектурный облик центра отвечает архитектурное бюро Blank Architects, название и фирменный стиль центра разработала компания Smart Up. Девелопером проекта является ОО «ТТЦ «Фолиум».

Общая площадь проекта составит более 90 000 кв.м, арендопригодная – 64 000 кв.м. ТРЦ будет включать в себя: качественный гипермаркет продуктов, крупноформатные магазины бытовой техники и электроники, спортивных и детских товаров, торговую галерею из международных и российских брендов, многозальный кинотеатр, многофункциональный развлекательный семейный центр, кафе и рестораны.

По словам, Юлии Мосоловой, руководитель направления внешних коммуникаций, МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, название является первым знакомством с объектом. «Оно настраивает аудиторию, создает первое впечатление, эмоцию, позиционирует проект, формирует образ, отстраивает его от конкурентов. На этапе маркетинга (сдачи в аренду) чаще всего используется, так называемое, рабочее название проекта. Параллельно со сдачей в аренду ведется работа над официальным названием проекта, которое запускается ближе к продвижению объекта на b2c аудиторию. С точки зрения маркетинга, это не есть правильно, но это реалии нашего рынка и, в целом, можно сказать, что рабочее название не мешает реализации проекта. Крайне важную роль название играет в маркетинге объекта для потребителя, здесь уже нужно продумать все до мелочей. Название само по себе может быть отличным инструментом продвижения и используется абсолютно во всех коммуникациях с потребителем. Если название не «работает», его нужно менять», - отметила Мосолова.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку